Войти
О компании
Каталог
Корзина (0)
Контакты
Главная
Новогодняя продукция

Компания «ПАКЕТТИ» занимается продажей оптом одноразовой посуды, полиэтиленовых пакетов, туалетной бумаги, полотенец, скотча и многих других изделий бытового назначения

info@paketti.by

+375 222 45-51-71

+375 29 395-51-71

Скачать прайс-лист

Пакеты, как место для размещения эффективной рекламы.

Сегодня ни одна покупка в магазине не обходится без дешевого, но от этого не менее вместительного и прочного, полиэтиленового пакета. В полиэтилен упаковано все – от карамелек, до строительных кирпичей. Многие продавцы уже давно сделали такую упаковку «бесплатной». Почему в кавычках? Все просто. Покупая товар в такой бесплатной упаковке, вы «платите» продавцу тем, что становитесь бесплатным носителем рекламы. Именно в этом суть бесплатных пакетов – на них нанесена реклама того магазина, где они были взяты.

Некоторые магазины используют только платные пакеты, зарабатывая, к слову, на них весьма приличные деньги. Казалось бы, такая мелочь, как пакет, а может сделать целое состояние. Дело в том, что 90% всех купленных пакетов используются по назначению 1-2 раза и после этого попадают в утиль. И люди снова покупают пакеты. Этот круговорот продолжается постоянно, обеспечивая продавцам пакетов, а значит и их производителям, баснословные прибыли.

Бесплатные пакеты могли бы разорить продавцов, если бы не реклама на них. Каждому человеку приятно получить что-то бесплатно, даже если это просто полиэтиленовый пакет. Как правило, изображают большой и легкочитаемый логотип компании и контактные данные. Яркие пятна всегда привлекают внимание, поэтому практически каждый человек, заметивший рекламный пакет обратит внимание на изображение. Такая реклама называется пассивной, и она прекрасно работает.

Для среднестатистического человека важно, чтобы упаковка была бесплатной, хотя бы потому, что она долго не «живет», а платить за то, что отправиться в мусор никто не хочет. Реклама, размещенная на пакете, не требует больших затрат, но при правильном подходе она может принести прибыль. Все что нужно, это правильно выбрать заготовку – пакет должен быть довольно прочным и вместительным. Это гарантирует, что человек сможет пользоваться данной упаковкой не один раз, а значит, реклама будет работать дольше.

Второй важный аспект – это уникальность и оригинальный дизайн. Если пакет будет ярким и стильным, а рекламный текст будет читаться легко, то каждый прохожий станет вашим потенциальным покупателем, поскольку невольно прочтет то, что написано на пакете. Как известно, люди склонны доверять большинству, а ведь если ваших пакетов вокруг будет много, это будет своеобразным сигналом для людей – раз многие покупают в этом магазине, значит он – лучший.

Таким образом, реклама на пакетах, будь-то полиэтиленовые пакеты, или бумажные, является весьма действенным способом увеличить продажи и обеспечить дополнительный приток покупателей.

Другие статьи

Скотч – величайшее изобретение человечества после колеса и бумаги!
Существует легенда, что идея создания клейкой ленты, известной всем как скотч, принадлежит Ричарду Дрю. И чтобы узнать ее суть, вернемся на 90 лет назад. Согласно этой легенде в 1923 году будущий создатель скотча, работая в компании Minnesota Mining and Manufacturing и следя за тестированием новой модели наждачной бумаги в автомобильных мастерских, однажды заметил: у мастеров выходят неаккуратные разделительные линии при покраске машин более чем одним цветом. Тут-то его и осенило!
Стрейч-пленка – и на что ее натягивают
Знаете ли Вы, что такое «стрейч»? Правильно, это когда ткань натягивается на бедрах, подробно и аппетитно облегая все складки и округлости привлекательного тела, сводя с ума ошалевших мужчин и вызывая злую зависть у женщин, которым такая роскошь недоступна. Стрейч-пленка, согласитесь, звучит необычно. Что это за зверь, и с чем его едят? Точнее, на что натягивают, чтобы обозначить округлости? В общем, начнем с того, что на еду часто и натягивают.
Рынок современной упаковки: стрейч-пленка
Стрейч-пленка – материал довольно таки гибкий. Выпускается в форме рулонов. Его важнейшим достоинством является способность растягиваться и впоследствии возвращаться в первоначальное состояние. Благодаря своим полезным свойствам этот материал нашел широкое применение не только в сфере торговли, но и в промышленности.