Вход
О компании
Каталог
Корзина (0)
Магазин
Главная
Контакты

Республика Беларусь
г. Могилев

ул. Чигринова 9, оф. 2а

info@paketti.by
+375 222 45-51-71 +375 29 395-51-71
Скачать прайс-лист

Пакеты, как место для размещения эффективной рекламы.

Сегодня ни одна покупка в магазине не обходится без дешевого, но от этого не менее вместительного и прочного, полиэтиленового пакета. В полиэтилен упаковано все – от карамелек, до строительных кирпичей. Многие продавцы уже давно сделали такую упаковку «бесплатной». Почему в кавычках? Все просто. Покупая товар в такой бесплатной упаковке, вы «платите» продавцу тем, что становитесь бесплатным носителем рекламы. Именно в этом суть бесплатных пакетов – на них нанесена реклама того магазина, где они были взяты.

Некоторые магазины используют только платные пакеты, зарабатывая, к слову, на них весьма приличные деньги. Казалось бы, такая мелочь, как пакет, а может сделать целое состояние. Дело в том, что 90% всех купленных пакетов используются по назначению 1-2 раза и после этого попадают в утиль. И люди снова покупают пакеты. Этот круговорот продолжается постоянно, обеспечивая продавцам пакетов, а значит и их производителям, баснословные прибыли.

Бесплатные пакеты могли бы разорить продавцов, если бы не реклама на них. Каждому человеку приятно получить что-то бесплатно, даже если это просто полиэтиленовый пакет. Как правило, изображают большой и легкочитаемый логотип компании и контактные данные. Яркие пятна всегда привлекают внимание, поэтому практически каждый человек, заметивший рекламный пакет обратит внимание на изображение. Такая реклама называется пассивной, и она прекрасно работает.

Для среднестатистического человека важно, чтобы упаковка была бесплатной, хотя бы потому, что она долго не «живет», а платить за то, что отправиться в мусор никто не хочет. Реклама, размещенная на пакете, не требует больших затрат, но при правильном подходе она может принести прибыль. Все что нужно, это правильно выбрать заготовку – пакет должен быть довольно прочным и вместительным. Это гарантирует, что человек сможет пользоваться данной упаковкой не один раз, а значит, реклама будет работать дольше.

Второй важный аспект – это уникальность и оригинальный дизайн. Если пакет будет ярким и стильным, а рекламный текст будет читаться легко, то каждый прохожий станет вашим потенциальным покупателем, поскольку невольно прочтет то, что написано на пакете. Как известно, люди склонны доверять большинству, а ведь если ваших пакетов вокруг будет много, это будет своеобразным сигналом для людей – раз многие покупают в этом магазине, значит он – лучший.

Таким образом, реклама на пакетах, будь-то полиэтиленовые пакеты, или бумажные, является весьма действенным способом увеличить продажи и обеспечить дополнительный приток покупателей.

Другие статьи

Термоусадочная пленка: никаких недостатков – одни достоинства
Главным действующим лицом в процессе термоусадки выступает, как известно, термоусадочная пленка. Способность этой пленки сокращаться и принимать форму изделия, которое в нее упаковывается, находит сегодня широкое применение. Плюсы упаковки в термоусадочную пленку очевидны: изделие не подвергается деформации, не повреждается и мн.др.
Влажные салфетки: как правильно выбрать и на что обратить внимание при покупке.
Влажные салфетки настолько вошли в нашу жизнь, что используются не только в личной гигиене, но и в быту, например, для очистки экранов или оптики. Кроме того, влажные салфетки просто незаменимы при уходе за малышами и родители с ними просто не расстаются, ведь ими можно и ладошки любопытной крохе протереть, и мероприятие по замене подгузника без них никак не обойдется. Практически в каждой женской, да и не только женской, сумочке можно найти упаковку таких салфеток.
Как изготавливаются пакеты?
«Вам пакет нужен?» - такой вопрос мы слышим практически каждый раз, рассчитываясь за покупки, если их больше, чем можно взять в руки. Этому обязывает современный этикет продавца, а так же бизнес-стратегия. Ведь довольно часто на подобный вопрос мы отвечаем «Да», поскольку не привыкли носить с собой пустые пакеты, тем более что стоят они, как правило, недорого.