Вход
О компании
Каталог
Корзина (0)
Магазин
Главная
Контакты

Республика Беларусь
г. Могилев

ул. Чигринова 9, оф. 2а

info@paketti.by
+375 222 45-51-71 +375 29 395-51-71
Скачать прайс-лист

Пакеты, как место для размещения эффективной рекламы.

Сегодня ни одна покупка в магазине не обходится без дешевого, но от этого не менее вместительного и прочного, полиэтиленового пакета. В полиэтилен упаковано все – от карамелек, до строительных кирпичей. Многие продавцы уже давно сделали такую упаковку «бесплатной». Почему в кавычках? Все просто. Покупая товар в такой бесплатной упаковке, вы «платите» продавцу тем, что становитесь бесплатным носителем рекламы. Именно в этом суть бесплатных пакетов – на них нанесена реклама того магазина, где они были взяты.

Некоторые магазины используют только платные пакеты, зарабатывая, к слову, на них весьма приличные деньги. Казалось бы, такая мелочь, как пакет, а может сделать целое состояние. Дело в том, что 90% всех купленных пакетов используются по назначению 1-2 раза и после этого попадают в утиль. И люди снова покупают пакеты. Этот круговорот продолжается постоянно, обеспечивая продавцам пакетов, а значит и их производителям, баснословные прибыли.

Бесплатные пакеты могли бы разорить продавцов, если бы не реклама на них. Каждому человеку приятно получить что-то бесплатно, даже если это просто полиэтиленовый пакет. Как правило, изображают большой и легкочитаемый логотип компании и контактные данные. Яркие пятна всегда привлекают внимание, поэтому практически каждый человек, заметивший рекламный пакет обратит внимание на изображение. Такая реклама называется пассивной, и она прекрасно работает.

Для среднестатистического человека важно, чтобы упаковка была бесплатной, хотя бы потому, что она долго не «живет», а платить за то, что отправиться в мусор никто не хочет. Реклама, размещенная на пакете, не требует больших затрат, но при правильном подходе она может принести прибыль. Все что нужно, это правильно выбрать заготовку – пакет должен быть довольно прочным и вместительным. Это гарантирует, что человек сможет пользоваться данной упаковкой не один раз, а значит, реклама будет работать дольше.

Второй важный аспект – это уникальность и оригинальный дизайн. Если пакет будет ярким и стильным, а рекламный текст будет читаться легко, то каждый прохожий станет вашим потенциальным покупателем, поскольку невольно прочтет то, что написано на пакете. Как известно, люди склонны доверять большинству, а ведь если ваших пакетов вокруг будет много, это будет своеобразным сигналом для людей – раз многие покупают в этом магазине, значит он – лучший.

Таким образом, реклама на пакетах, будь-то полиэтиленовые пакеты, или бумажные, является весьма действенным способом увеличить продажи и обеспечить дополнительный приток покупателей.

Другие статьи

Бытовая химия – может, как помочь в хозяйстве, так и навредить здоровью.
Если заглянуть под раковину на кухне, или в шкафчик, который наверняка у каждого есть в ванной или туалетной комнате, то мы без сомнения увидим не один флакон моющего или чистящего средства. Сегодня мы уже не представляем себе жизнь без всевозможных порошков, отбеливателей, гелей и т. п., но мы редко задумываемся о том, что вся эта химия не просто очищает наше жилое помещение, но и способна отравлять жизнь!
Стек из бамбука – грамотный аксессуар для приготовления и подачи шашлыка!
Любите и умеете вкусно готовить шашлык? С удовольствием угощаете им друзей и близких? Отлично! Мы вполне разделяем Ваше увлечение этим шедевром кулинарии. Но ведь правильно приготовить блюдо – это только полдела. Не забывайте о том, что приготовленное Вами блюдо нужно еще и эффектно подать. И это тоже настоящее искусство! И раз уж мы говорим о шашлыке, то изысканно его подать Вам поможет такой незамысловатый аксессуар, как стек из бамбука. О нем мы и поговорим сегодня.
Domestos – 100%-я гарантия чистоты и гигиены в Вашем доме
Бренд Domestos – один из важнейших участников современного рынка бытовой химии. Наверняка, многие из Вас, уважаемые покупатели, помнят яркий рекламный слоган: «Domestos убивает все известные микробы наповал». И немудрено, ведь реклама чистящих средств Domestos регулярно крутится по ТВ… А знали ли Вы, что именно Domestos стоял у истоков рождения революционного направления в производстве чистящих средств?